Главная - Авторское право - Характеристика на ученика

Характеристика на ученика


Как составляется характеристика на учеников разного возраста: примеры и образцы


.

Труд учителя невозможно переоценить. На плечи педагога возложена уйма обязанностей.

Помимо основного его призвания — нести знания в массы, что уже само по себе нелегко, — ещё и приходится выполнять массу бумажной работы: подготавливать планы, проверять тетради, вести журналы, заниматься методической работой.

Кроме того, учителем составляется характеристика на учеников.

Составление характеристик является важной и ответственной частью работы учителя. Процедура эта не так проста, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, информация в характеристике должна быть изложена правдиво и беспристрастно, должна адекватно характеризовать учащегося.

Характеристика ученика

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 7 В класса МБОУ СОШ №2 Нефедова Данила Руслановича 2003 года рождения.

Во-вторых, необходимо грамотно передать требуемую информацию на листе бумаги, так как документ этот публичного характера и будет доступен для прочтения другим людям.
Данил обучается в данной школе с 5 класса. Состояние здоровья и развития учащегося: Ребенок физически и умственно развит, совершенно здоров. Признаки повышенной нервозности отсутствуют; вспышки гнева, агрессивности по отношению к сверстникам, по отношению к учителям не наблюдается, склонности к разрушительным действиям также нет.

В плане патологических влечений Данил не курит, спиртные напитки не употребляет, но в сентябре 2016 года был уличен в попытке употребить токсико-нарковещества, конкретно – бензин. На диспансерном учёте подросток не состоит. Данные о родителях, семье: Мама – Нефедова Алина Владимировна, имеет незаконченное высшее образование, работает продавцом в магазине.

У Данила есть младший брат, Нефедов Егор Русланович, 1.09.2016 года рождения, который живет в г. Ржев вместе с бабушкой (в связи с учебой в гимназии).

Вы здесь:

Характеристика на ученика Документы, Характеристики21.12.2015publisher Классному руководителю очень часто приходится заполнять характеристики на учеников.

Этот документ представляет собой описание психологических, социальных и личных качеств школьника.

Оглавление статьи

    1 Для чего пишется характеристика на учащегося2 Как написать характеристику на ученика3 Психолого педагогическая характеристика, ее составление4 Особенность составления некоторых характеристик на учеников5 Образец характеристики на ученикаДля чего пишется характеристика на учащегося Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником.

    Он составляется как для нужд самой школы, так и для внешних пользователей. Оформлять ее также могут завуч, директор или психолог учебного заведения.
    Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой.

Как правильно составить характеристику на ученика

По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «» в формате doc, размером 24,5 КБ.

Еще больше полезных файлов можно найти . Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.
В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов. Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

Образец написания характеристики учащегося

ХАРАКТЕРИСТИКА Ученика (выпускника) «» класса МОУ «Средняя школа №» ФИО Иванов Иван,(дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса.

Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик).

За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов.

Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал).

Учебно-методический материал по теме: Характеристика на ученика

Характеристикана ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену АлександровнуПроживает по адресу: ул.

Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление.
Советов д. 62Вожлакова Елена поступила в МКОУ СОШ №105 в 1 класс в 2012 году.

До этого посещала детский сад «Теремок».Ребенок воспитывается в полной семье. Между членами семьи добрые, доверительные отношения.

Семья ребенка состоит из 4 человек.Вожлаков Александр Иванович 31год-работает ООО ВРК г. КупиноВожлакова Анна Сергеевна 32 года- работает ОАО Консервщик Вожлакова Елена Александровна 8 лет -ученица 2 класса МКОУсош№105Вожлакова Екатерина Александровна 6 лет Семья проживает в отдельном доме общей площадью 70 кв.м.

У девочек есть отдельная комната, место для сна и досуга. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье внимания уделяется много.

Родители часто интересуются успехами ребенка, посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса.

Характеристика на ученика прогульщика.

Характеристикана ученицу 7 класса МКОУ «Анисимовской СОШ» Иванову Джайрам Федоровну Иванова Джайрам родилась 20 сентября 1998 года в г. Узыкагаш, Жамбылского района, Алматинской области.

Проживает в Тальменском районе, селе Анисимово, ул. Кирова, д. 18. Обучается в МКОУ «Анисимовской СОШ» с 1 сентября 2007 года. В 1 классе была оставлена на повторное обучение, поставлен диагноз ЗПР.

В 7 классе имела четвертные неудовлетворительные оценки по физике, информатике, технологии, физкультуре.Воспитывается в полной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Константиновной и отчемом Матюшко Андреем Васильевичем.

У Джайрам одна младшая сестра и два младших брата. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.Джайрам, вероятно, из-за частого пропуска уроков, недостаточной домашней подготовки имеет большие пробелы в знаниях по многим предметам.

Характеристика ученика

ВАРИАНТ 1 1.

Характеристика учащегося класса ___ лицея № 8.

2. В начале характеристики указать, в течении какого времени учится ученик в лицее.

3. Охарактеризовать, каково отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание личной значимости учителя.

4. Охарактеризовать уровень сформированности учебно-познавательной деятельности ученика. — умение планировать учебную работу: навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи; — умение выделять главное в учебном материале: стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения и выводы; — умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно; — уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей, стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния, умения проявлять собранность и организованность. 5.

Menu

» » » » Характеристика на ученика.

Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика: характеристика учащегося должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении; разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей; показать отношение преподавателя к ученику; характеристика на ученика должна составляться по стандартной схеме; должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками; процесс составления характеристики не должен быть трудоемким. Текст характеристики состоит из четырех частей: 1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).


fssp-zakon127.ru © 2020
Наверх