Главная - Авторское право - Какую смазку надо в подшипниках

Какую смазку надо в подшипниках


Какую смазку надо в подшипниках

Смазка для подшипников – разновидности и применение в производстве


В автомобиле работает огромное количество вращающихся узлов и деталей. Все они оснащены подшипниками, для снижения трения и продления ресурса узла, а смазка для подшипников позволяет продлить срок службы самих подшипников. Вне зависимости от того, какой тип используется (трения или качения), они требуют постоянного смазывания.

В некоторых случаях, жидкое масло находится внутри узла, и постоянно омывает подшипник. Например, в картере коробки передач. Но чаще всего, смазка для подшипников закладывается в его корпус при сборке. Обычно это происходит на заводе, и тогда сепаратор с шариками или роликами закрывается специальными манжетами (сальниками).

Если корпус открытый, тогда закладывается при установке подшипника в узел автомобиля (например, в ступицу). При таком исполнении ее можно (и нужно) своевременно менять. Сразу оговоримся: в этом разделе не будет предпочтений по составу или производителю.

Смазка для ступичных подшипников – выбор и применение

/ / Добавлено: Январь 5, 2020

Периодическая смазка ступичных подшипников существенно продлевает их эксплуатационный срок.

Проблема в том, что в продаже встречается очень много разных продуктов для реализации этой задачи, поэтому необходимо понять, какой из них лучше выбрать и как правильно смазывать подшипник ступицы. Сегодняшняя статья поможет вам узнать следующую информацию:

    какие бывают автомобильные смазки; что нельзя использовать для ступичных подшипников; как правильно использовать смазывающее вещество и др.

Ступичные подшипники рекомендуется обрабатывать исключительно с помощью качественных смазочных материалов. В противном случае деньги и время будут потрачены впустую, так как подшипник попросту придётся менять.

Какой должна быть смазка: Она не должна менять свою консистенцию при повышении температуры.

Смазка для ступичных подшипников: как выбрать и как смазать подшипник ступицы

  • Содержание статьи:

Смазка в ступичных подшипниках (далее «СП») необходима, чтобы избежать износа тел и дорожек качения, сепараторов, перегрева узла, коррозии. Заводская смазка закладывается только в подшипники закрытого типа.

Добавлять смазывающие составы в такие шарикоподшипники требуется только после определенного пробега автомобиля.

Открытые ступичные узлы, например при установленных однорядных конических роликоподшипниках, требуется смазывать непосредственно перед установкой или заменой. В статье подробно рассказано о видах смазки, как её выбрать и, как самостоятельно смазать ступичные подшипники. Как говорилось выше, закрытые двухрядные задние или колес смазываются только в процессе эксплуатации, в среднем после 50-60 тысяч км.

Но ступичный узел рекомендуются проверять на протечку смазки и на нарушения целостности уплотнителя, вне зависимости шариковый или роликовый тип изделия установлен.

6 лучших смазок для подшипников

Смазки для подшипников обеспечивают длительную эксплуатацию и увеличивают скорость и плавность вращения трущихся элементов. У них различная консистенция и температурные режимы использования. Одни рассчитаны как на сильные отрицательные показатели термометра, так и на работу в жарких условиях.

Другие могут функционировать только в среднем температурном диапазоне.

Различаются они по антифрикционным свойствам и возможности обеспечивать работу оборудования под определенным весом нагрузки. Если смазать втулку автомобиля или высокооборотного станка неподходящим составом, то это приведет к преждевременному износу делателей. Смазывая велосипед или подшипники моторов от слабо мощных агрегатов дорогими смесями, можно не ощутить их качество и переплатить.

Прочтение этой статьи дает четкое представление об антифрикционных свойствах смазок и научит различать куда и какой состав лучше использовать.

Какую смазку использовать для подшипников ступицы?

Подшипниковые узлы передних и задних колес функционируют в тяжелых условиях, испытывая нагрузки от трения, веса автомобиля и удары из-за неровностей дорожного покрытия. Вдобавок они подогреваются со стороны тормозов, поскольку металл хорошо проводит тепло.

Уменьшить воздействие этих факторов поможет нанесение на рабочие поверхности качественного состава, снижающего силу трения.

Чтобы продлить срок службы деталей и не навредить, надо решить вопрос, какой смазкой смазывать подшипники ступицы и как это правильно делать. В конце прошлого века сепараторы различных подшипников наполнялись двумя видами составов – «Литол-24» и «Циатим-201». Сейчас на полки автомагазинов выставляется огромное количество изделий от разнообразных брендов, среди которых немудрено запутаться.

Опять же, не всякая густая смазка годится для ступиц легковых машин. Чтобы выяснить, какая смазка лучше, необходимо сформулировать требования к ней и сравнить с инструкцией на упаковке: Материал не должен растекаться при нагреве.

Это видео недоступно.


Читайте телеграмм-канал Русский техник Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей.На примере подшипников японской фирмы NSK рассмотрим вопрос: надо ли самостоятельно набивать смазкой закрытые подшипики.Варианты, когда есть сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в следующих видео.

На самом деле, причин, когда рекомендуется заменять смазку – всего две. Первое — если ей больше пяти лет.

Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год изготовления.

И вторая уважительная причина замены смазки – если она не проходит по параметрам для условий работы.Есть такой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими буквами K L S M F, расположенными в самом конце суффикса.

Рекомендуем прочесть:  Взятка должностному лицу 2000 рублей

Сколько смазки в подшипник нужно закладывать

Сколько смазки в подшипник необходимо?

Объем заполнения подшипника зависит от показателя его быстроходности и особенностей применяемого смазочного материала. Относительный уровень заполнения смазки в подшипник Определяя, сколько смазки в подшипник качения нужно, в самых простых случаях можно придерживаться следующей простой схемы определения относительного уровня заполнения (для консистентной смазки):30% (до 1/3) от свободного внутреннего объема подшипника при эксплуатации на высоких оборотах;50% (до 2/3) при средних оборотах;75-90% для низкоскоростных подшипников.
В данном случае, в целях упрощения, высокими принято считать значения вращения от 1500 об/мин и выше, а низкими – до 1500 оборотов в минуту.

Сколько смазки в подшипник нужно точно Для ответственных случаев необходимое количество смазки подшипников определяется специальными расчетами. Понятие

Чем смазать ступичные подшипники

/ / 02.09.2020 5,946 Просмотры Ступичные подшипники (СП) обязаны быть в идеальном состоянии, так как общее состояние автомобиля и комфорт в управлении напрямую зависит от этого узла.

Довольно часто о наличии ступицы водитель вспоминает только, когда она дает о себе знать в качестве визга.

На самом деле ступицы являются одними из тех трущихся составляющих автомобиля, которые обязаны смазываться и проверяться при техническом обслуживании, обычно ТО-2. Сами производители рекомендуют заменять масло в детали каждые 20-40 тыс. км, но это число индивидуально.

Для каждой модели машины следует ознакомиться с предоставляемыми требованиями в документации.

От незнания нужно ли смазывать ступичные подшипники и как часто это делать, сегодня страдает множество автолюбителей. Данная деталь авто принимает на себя довольно высокую нагрузку, которая должна уходить

Разрушаем 10 мифов о подшипниках

Данные заблуждения собраны в результате общения с комментаторами на «Русский техник» в Youtube.

Почти весь контент на моем видеоканале посвящен закрытым подшипникам и их смазке. Комментариев поступает много, и некоторые из них очень познавательны и интересны. Некоторые — технически безграмотные, но этим тоже интересные.

Мне показалось полезным разобрать технически нелепые, но сильно устоявшиеся в народе мифы о подшипниках и их смазке. 1. В подшипнике не должно быть зазора. Если внешняя обойма шатается относительно внутренней, то это брак На самом деле, такой зазор — это нормально.

Он называется радиальным. Во-первых при температурном расширении, когда подшипник нагревается, зазор уменьшается.

И если зазор изначально будет нулевым, то подшипник просто-напросто заклинит. Бывают, правда, подшипники с нулевым зазором.


fssp-zakon127.ru © 2020
Наверх